Форум фанатов ГАЗ 24 и его модификации Форум Газ 24, его модификации и просто свободных людей.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 18:53. Заголовок: Перебираем карбюратор К-126-ГМ


Решил я его промыть и перебрать...
После снятия с машины я принес его домой и стал потихонечку разбирать....



Откручиваем пять болтов и снимаем верхнюю крышку.
Внимание!!! класть ее поплавком вниз ЗАПРЕЩЕНО.

Да...а вот эта прокладка откуда???????? не знаю, но я с ней долго ездил.


Снимаем поплавок и смотрим состояние дозирующей иглы вместе с клапаном

Выкручиваем фильтр….
И я офигеваю…..



Регулируем поплавок, он должен в таком состояние плотно перекрывать клапан…

Просто винт качества.

По поводу жиклеров, выворачиваем по одному и смотрим, не засорились ли они и потом вкручиваем обратно.
После переборки и промывки собираем все пружинки на место…

Как регулировать опишу позже.


Да совсем забыл, вот Вам схемка....
Куда чего вставлять....




http://www.allgaz24.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 20:42. Заголовок: рисунок №3


собсно про него.
там видно ету штуку, которая как бы состоит из 3-х циллиндров чтоли.. ну такая треугольная.
так вот. купил я газ-24, и мне тип сказал, что если убрать там прокладку на циллиндрике который ходит вверх вниз, съедание топлива уменьшается, экономия типа.
когда заводил, побрызгал на карбюратор бензинчику, тогда заводилась, иначе не заводилась. грит типа вот экономия требует жертв. реально ли он мне просто залечил или так оно и естЬ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 21:19. Заголовок: Re:


Answers пишет:

 цитата:
так вот. купил я газ-24


Как давно ??????????

Answers пишет:

 цитата:
грит типа вот экономия требует жертв. реально ли он мне просто залечил или так оно и естЬ?


Тебя просто пролечили....

Да кстати машина первая или как ????????


http://www.allgaz24.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 02:05. Заголовок: Re:


Answers в карбюраторе ничего лишнего нет, поставь резинку на место Это манжета ускорительного насоса, без него машина будет инвалидом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 13:51. Заголовок: Re:


купил позавчера. за 6.5. доехал сам из города до окраины-20 км( новосиб), потом до другой окраины(еще 6 км) и всё было норм. а потом погазовал-и она начала греться, причем остывала до 0 и снова грелась через 15-20 минут. бензин ест нормально. в чем дело?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 13:59. Заголовок: Re:


вопрос! а после того как ты перебрал и почистил карбюратор машина стала меньше топлива есть,! если да то на сколько,!!, и если можно ещё хотелось бы узнать сколько ела бензина до переборки и после!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 17:59. Заголовок: Re:


Насколько меньше еще не знаю.
Знаю, что при неработающем вакуумном корректоре она стала есть 23-24 л. против 16-16,5 л.


http://www.allgaz24.narod.ru/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: латвия, вентспилс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 19:56. Заголовок: Re:


оесть она стала есть ещё больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Майна Рашша!, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:36. Заголовок: а как регулировать? ..


а как регулировать? простити.. )
я тока что вот почистил карб и столкнулся с проблемой его регулировки.. батяня куда то книженцию положил на днях и вот-не можем бл.. найти

Абырр? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 22:00. Заголовок: КАРБЮРАТОР К126Н (К1..


КАРБЮРАТОР К126Н (К126ГМ, К126ГУ)

Инструкция по установке карбюратора К126Н (К126ГМ, К126ГУ) на двигатель и его регулировке К126Н-1107010ИМ

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей "Москвич", ИЖ [К126Н], "Волга" ГАЗ-24 [К126ГМ], УАЗ-469 [К126ГУ] и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов.

Установка карбюратора на двигатель

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:
привод дроссельных заслонок;
привод воздушной заслонки;
шланг подвода топлива;
шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;

Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При необходимости прокладку заменить.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнить в следующей последовательности:
завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой, по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 – 1/4 оборота;
затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
аналогично затянуть поочередно две другие гайки.

Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гаек.
После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.

Подготовка карбюратора к работе

После установки карбюратора на двигатель и выполнения необходимых подсоединений следует:
1. Отрегулировать приводы управления карбюратором – дроссельными и воздушной заслонками.
При полностью нажатой педали дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы кулиса упирался в прилив корпуса смесительных камер.
О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между рычагами и винтами упора и между кулисой и приливом корпуса смесительных камер.
Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной – воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.
2. Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также – из-под пробок и уплотнительных прокдадок.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода.
Пуск двигателя
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более +40 С, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулировка и настройка

На карбюраторах К126Н (К126ГМ, К126ГУ) регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Порядок регулировки:

винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора несколько увеличить частоту вращения.
Окончательная регулировка работы двигателя на холостом ходу должна проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателя.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливопровода.




http://www.allgaz24.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Майна Рашша!, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 11:01. Заголовок: там есть интересная ..


там есть интересная скоба, которая крепится к одной из 3-х ножек той хери, что называется ускорительным насосом... не могли бы вы мне написать её размеры и из чего лучше изготовить? (диаметр, длину общую, где гнуть.. плииз, а то у меня оказывается ВОТ чего небыло, а не резинки. тот пи@#$%с меня нагрел с этим вопросом.. какашка

Абырр? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 14:03. Заголовок: а вот это интересно ..


а вот это интересно ))))) Значит всё дело в вакуумнике, а я сижу голову ломаю. Шланчик то у меня от вакуумника на карбе еле держица

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 14:18. Заголовок: подскажите а что это..


подскажите а что это за модификация карба К-126Г

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 16:24. Заголовок: Доброе время суток! ..


Доброе время суток! Народ подскажите неопытному, как правельно помереть уровень бенза в папловковой камере, карбюратор к 151.Нада мерять там где игла или жиклеры? Если уровень неправельный надо гнуть папловок или чета там подкручивать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 22:05. Заголовок: Добрый день! Привет ..


Добрый день! Привет с Украины! А как Вам такой эффект: новый карб к126гу, установлен по всем правилам, работает отлично, двигатель -"зверь"! но после установки есть интересный эффект - в холодное время - холодный двиг - заводим - с первого раза - прекрасно работает, температура растет (греется значит). Но не доходя до 40% обороты падают, причем заслонку как не крути, и даже с педалью газа, вплоть до заглохания. Прошло 2-3 минуты -заводится и отлично держит холостые уже постоянно при прогреве до раб. температуры и т. д. В чем может быть причина падения оборотов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 22:30. Заголовок: Наверно в том что те..


Наверно в том что тебе сказали на форуме www.gaz-24.ru Игла западает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 19:45. Заголовок: Спасибо за помощь! П..


Спасибо за помощь! Проверю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 18:49. Заголовок: ­при запуске холодног..


при запуске холодного двигателя, вытягиваем до отказа воздушную заслонку, а она не заводится. такая же проблема и с горячем двигателем, вытягиваем воздушную заслонку и она опять глохнет. подскажите в чём проблема.­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 19:39. Заголовок: Здесь спроси http://..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет