Форум фанатов ГАЗ 24 и его модификации Форум Газ 24, его модификации и просто свободных людей.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 07:27. Заголовок: Установка фильтра нолевого сопротивления на 126 карбюратор.


Установка фильтра нолевого сопротивления.

Что нужно и примерные цены:
1.Фильтр от 400-700 руб. на любой вкус и цвет.
2.Фильтр "Черепашка" от москвича (пластиковый) 50-80 руб.
3.Пыльник цилиндра от МАЗа 80 руб. две штуки.
4.Хомуты 2шт. 15-20 руб. шт.
5.Герметик. 80 руб.
6.Бутылка пива алюминиевая. Вместе с пивом 50 руб. шт.

1. Что делаем:
Берем "черепашку" и заделываем все лишние отверстия (можно "Поксиполом", эпоксидкой и т.д.).
(Мы же не хотим, что бы пыль летела в мотор)
2. Снимаем со старого фильтра резиновое уплотнительное кольцо.
И подрезаем "черепашку" под него. Все это дело заливаем герметиком для стекла (именно для стекла, потому как стандартный силикон с резиной не контачит и отваливается).
3. Берем бутылку и обрезаем с двух сторон.
Одной стороной вставляем в фильтр, другой в пыльник цилиндра и все затягиваем хомутами.
4. Одеваем пыльник цилиндра на черепашку, он очень туго на нее налезает и в хомуте просто не нуждается.
5. Ставим конструкцию на карбюратор.

Что дала вся эта конструкция:
1. Движок заработал и задышал, полной грудью...
Меня это просто порадовало
2.Фильтр эксплотирую больше полугода,приходилось чистить: летом - раз в два месяца, зимой - реже.
3. Не забудьте прикупить к такому фильтру дополнительную косметику (масло для пропитки, жидкость для очистки и т.д.), это еще 500-700 руб.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 14:00. Заголовок: Re:


Уход за фильтром заключается в его регулярной промывке примерно через 3000 км. в теплой воде и нанесение на него специальной пропитки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 23:11. Заголовок: Re:


Добрый вечер!
Было бы у меня пару вопросов по установке космичевского фильтра на К126.
1. От какой конкретно модели Москвича он подходит
2. Нужны ли переделки
3. Можно (или не повредит ли) установка фильтра в целом, в смысле с самим фильтрующим элементом.
Еще стало интересно конкретно какого МАЗовского (от какого узла) цилиндра пыльник?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 23:22. Заголовок: Re:


Виктор пишет:

 цитата:
Было бы у меня пару вопросов по установке космичевского фильтра на К126.
1. От какой конкретно модели Москвича он подходит
2. Нужны ли переделки
3. Можно (или не повредит ли) установка фильтра в целом, в смысле с самим фильтрующим элементом.
Еще стало интересно конкретно какого МАЗовского (от какого узла) цилиндра пыльник?


1. Москвич-2141 (пластик)
2. Вся прелесть именно в том, что ненужно ничего переделывать и можно все вернуть обратно.
3.???? До конца вопрос не понял??????? Стоит или не стоит его ставить, если честно, то считаю что от этого фильтра меньше грязи, в карбюратор летит, типа масла.
Главный цилиндр Маз.
Заеду на днях гляну, как на ценнике написано.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Украина, Чоп
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 23:27. Заголовок: Re:


По поводу 3-го пункта:
Имею ввиду ставить не только черепашку а весь фильтр москвичевский в сборе. Суть вопроса - имею К126 и не имею к нему фильтра. Москвичевский вроде компактней смотрится, но не знаю влезет иль нет.

Газ 2411 1991 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 23:35. Заголовок: Re:


Влезть, то - влезет, Волга большая, а вот насчет переходника это вопрос, так вот черепашка по своему основанию имеет овальный вход, а К126 как Мы все помним - круглый, вот их и надо совмещать. Я это сделал через резиновое кольцо, от штатного фильтра Газ-24, просто врезал его в черепашку и залил герметиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 19:33. Заголовок: Re:


Виктор пишет:

 цитата:
Еще стало интересно конкретно какого МАЗовского (от какого узла) цилиндра пыльник?


Муфта МАЗ цилиндра силового ЦГ-80
64221-3405096


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 10:01. Заголовок: Re:


Сравнительные характеристики воздушных фильтров “нулевиков”



На сегодняшний день существует огромное количество фильтров нулевого давления, поэтому становится резонным вопрос о том, какой из предлагаемых товаров лучше. В данной статье с наглядными примерами, мы расскажем вам о фильтрах четырех брендов: HKS, Apexi, Blitz, K&N.

Главной функцией “нулевого” воздушного фильтра является очистка атмосферного воздуха перед попаданием в двигатель, но также и обеспечивать лучшую вентиляцию чем стандартный фильтр. Выходная мощность мотора напрямую зависит от количества воздуха, попавшего в мотор, при условии что количество поступаемого топлива должно возрасти. В большинстве случаев меньшее сопротивление воздуху в “нулевике” позволяет несколько форсировать двигатель по моментной и мощностной характеристикам. Но не стоит также забывать и об основной функции воздушного фильтра – это очистка воздуха. Поэтому нужно суметь определиться среди всех брендов тот фильтр, который обеспечит и надлежащую очистку и хорошую пропускную способность.


Blitz Sus Filter.
Данные фильтры изготовлены из стали марки T304. Фильтрующий элемент изготовлен из стальных петлей, поэтому элемент очень долго изнашивается. Другие же фильтры “нулевики” изготавливаются из бумаги или из пенного элемента, и большинство из них требуют обработки маслом для восстановления фильтрации. Фильтры Blits Sus созданы для кольцевых автомобилей или раллийных группы “A”.


HKS Mega Flow Filter.
HKS заявляет, что мощность двигателя напрямую зависит от количества воздуха, попадающего в двигатель, а также от качества выдува. Поэтому, один из самых легких и наименее дорогих способов увеличить мощность любого двигателя состоит в том, чтобы улучшить приток воздуха в цилиндры. Однако, многие бренды жертвуют способностью фильтрации ради улучшенной вентиляции. HKS утверждают, что их высоко производительные воздушные фильтра представляют собой баланс между воздушной фильтрацией и вентиляцией. При изготовлении данных фильтров используют специальное масло, предотвращающее попадание частиц грязи в многослойный полиуретановый фильтр. Эти фильтра не чистятся, поэтому после умирания фильтра – его можно только заменить.


Apexi Power Intake Filter.
Двухтрубный фильтр Power Intake является доработанной копией Apexi Super Intake с более точной обработкой фильтрующего элемента. Особые свойства фильтра уменьшают воздушные бури и создают равномерный приток воздуха к дросселю. Обслуживание фильтра сведено к минимуму – все, что от вас требуется, это просто выдуть пыль в обратную сторону фильтра.


K&N Filtercharger.
Фильтры K&N используют уникальный материал, разработанный в лабораториях K&N, отличающийся от других тем, что данный фильтр не использует бумагу или пенопласт в качестве основного элемента. K&N заявляют что со временем частички грязи, попадающие в бумажный или пенный фильтр засоряют материал, и наврядли, после этого “нулевик” будет превосходить по производительности штатный фильтр. Filtercharger использует специальную хлопковую ткань, в основе фильтрующего элемента.


Как тестировали фильтра
Фильтры были проверены на качество фильтрации, используя пылесос и миллионы микроскопических частиц грязи. Частицы, которые проникли через воздушный фильтр, попадали на вторичный бумажный фильтр, так, чтобы мы смогли визуально оценить качество фильтрации. Наряду с тестом на пропускаемость грязи, мы проверили сколько же на самом деле мощности может дать “нулевик”.



Заключение

Сравнение ясно показывает, что Apexi фильтр выигрывает испытание, не только на фильтрации но также и обеспечивая максимальную прибавку мощности, с K&N, Blitz и HKS, ставшими вторым, третьим и последним, соответственно. С точки зрения фильтрации, фотографии свидетельствуют о том, что различные комплекты имели плохие свойства фильтрации, оставляя много грязи и углерода на бумажных фильтрах.
Тем не менее, статистика говорит что в Европе наибольшим спросом пользуются воздушные фильтры таких фирм как Blitz и HKS.
Очень интересно то, что все комплекты “нулевиков” прогнозируют прибавку мощности в 13-14 л.с. Все фильтры оправдали прогнозы, но с разным качеством очистки воздуха.
Так что вопрос о выборе “нулевика” еще не закрыт. Самый практичный читатель, скорее всего сделает выбор в сторону Apexi, а любитель красивых прибамбахов, скорее всего, приобретет Blitz или HKS.

http://www.allgaz24.narod.ru/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 00:54. Заголовок: Re:


У меня стоит карб 4178. На него налезет москвичёвская черепашка? Инересно, в продаже есть фильтры как кастрюля, одевающиеся прямо на карб?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 21:03. Заголовок: Re:


Виктор пишет:

 цитата:
Можно (или не повредит ли) установка фильтра в целом, в смысле с самим фильтрующим элементом.


Виктор! Замена фильтра на космичёвский подробно описана в FAQе. Единственный плюс такой переделки - простота обслуживания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 13:53. Заголовок: aviator69 пишет: Ви..


aviator69 пишет:

 цитата:
Виктор! Замена фильтра на космичёвский подробно описана в FAQе. Единственный плюс такой переделки - простота обслуживания.



Слушай, Авиатор, а ты не мог бы прислать эту картинку (тока покрупнее) с волгой и мужиками на Jawa_350_5250@mail.ru ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 20:45. Заголовок: Имеется карб. К126ГМ..


Имеется карб. К126ГМ и новая "банка" корпус фильтра в смысле с К151, можно их какнибудь соеденить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 20:46. Заголовок: Ага можно через пере..


Ага можно через переходник..

www.gaz-24.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 22:00. Заголовок: ­А куда подсоединмть ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 321
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 22:50. Заголовок: Там есть отверстия я..


Там есть отверстия я его просто заделал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:44. Заголовок: А как-же вентиляция ..


А как-же вентиляция картера? Или Вы советуете что-то другое? Как решить этот вопрос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 322
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 18:26. Заголовок: В черепашке есть отв..


В черепашке есть отверстия для подсоединение трубки для картерных газов, у меня стоял двигатель 24Д с открытой системой вентиляции картерных газов. По этому я и заделал это отверстие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 21:13. Заголовок: ­Спасибо за ответ ( п..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 323
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 21:19. Заголовок: А про шины не я писа..


А про шины не я писал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 20:19. Заголовок: Я так и думал...


Я так и думал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:38. Заголовок: А как на счёт мотоци..


А как на счёт мотоцикла ИЖ Планета-3, можно ли его поставить, и как он будет работать на двохтактном двигателе, иль количество тактов неимеет значения ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:40. Заголовок: :sm33: :sm33: :sm..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 328
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 19:53. Заголовок: Думаю, что будет раб..


Думаю, что будет работать, очень хорошо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет