1. Промываем, чистим, сливаем всю гадость которая есть в нем.
2. Берем штатный насос, отсоединяем наконечник и собираем вот такую конструкцию.
Главное все хорошенько замотать т.к. давление надо создать приличное.
3. Опускаем радиатор в ванну или куда придется и начинаем качать.
И о чудо пошли пузырьки воздуха. Что делаем дальше - берем кислоту и припой желательно с большим содержанием свинца у него температура плавления больше и паяльник ватт 80-100. Зачищаем место трещины, наносим кислоту и наносим припой. После того как мы его запаяли, несем его обратно в ванну и снова проверяем. Я так ходил три - четыре раза. Но успеха добился. Да не забуте во время проверки в ванной, перевернуть радиатор трещина может быть с другой стороны, а пузырьков можно и не увидеть.
а ето. вот печка. у меня в машине она сзади, а спереди ее нет? просто когда машина начинает перегреваться, у большинства авто при включении печки получается охлаждение дополнительно. у газ-24 не так?
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.10.07 21:08. Заголовок: Re:
Странно, что у тебя ее впереди нет.... Должна быть, сзади ставилась в универсалах, как дополнительная.... Насчет перегрева у меня такой проблемы вообще нет, у меня недогрев! это да...
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Майна Рашша!, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.07 17:51. Заголовок: Re:
возможно тогда подскажешь где что нужно посмотреть почистить дабы небыло перегреву? от чего это бывает? я еще ничего в этих вопросах не знаю, только обзавелся, собираюсь обучаться
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет