Сообщение: 49
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.07 17:30. Заголовок: Мастер класс установки безконтактной системы зажигания Пульсар-м
Мастер класс установки бесконтактной системы зажигания типа Пульсар-М Немного отступим. Почему решил поставить. Привлек регулятор октанкорректора, который вынесен прямо в кабину. Положительные отзывы об этом девайсе. И так приступим. Что нужно. Распределитель. Катушка зажигания. Коммутатор. (в нашем случаи Пульсар-М) Немного проводов. Примерно 1.5-2.0 метра.
Для начала изучим принцип работы контактной и без контактной системы зажигания.
Что надо сделать перед началом, что бы не напрягаться потом. Выставляем первый цилиндр в В.М.Т., Для того чтобы потом его не ловить и не заморачиваться.
Устанавливаем коммутатор и корректор.
Отключаем и снимаем старое оборудование.
Катушку и распределитель зажигания.
У Вас должно остаться два провода, один из которых нам только и понадобится. Второй изолируем. Провод, который нам нужен это (+), если нет точной электрасхемы своей машины то поступаем проще, включаем зажигание, берем лампочку и одним выходом подключаем на (-) второй на один из этих проводков, на котором она загорится, этот провод нам и нужен.
Далее устанавливаем новый распределитель и катушку.
Подключаем свечи, точно также как и было.
Если все правильно сделали, то машина должна, по крайней мере, завестись.(при условии что все оборудование исправно) На корректоре должен загораться светодиод. Регулировку разберем чуть позже. З.Ы. Проехался около пятидесяти км. машина стала плавнее двигаться. А самое прикольное это октанкорректор вовремя движения просто порадовал.
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.07 18:36. Заголовок: Re:
Машина стала более плавной, стала немного дольше разгоняться, но намного плавнее стал работать двигатель, а может мне так кажется, насчет расхода бензина, не знаю, это покажет время. Регулировка УОЗ из кабины, не надо лезть под капот, кстати, для Свечи PLAZMOFOR это самое то. Насчет того как заводится судить не могу, она и до этого у меня с пол оборота заводилась.
З.Ы. завтра постараюсь про регулировку и остальное дописать.
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.07 12:38. Заголовок: Re:
И так проведя исследования связанные с переходом на электронную систему зажигания сделаю вывод и замером расходом топлива, (не буду вдаваться в подробности), но тем не менее скажу четка сокращение расхода горючки сократилась 2-2,5 литра на сотню. Как проводился замер. Был взят средний расход топлива за 3 месяца на контактной системе зажигания, а потом, на бесконтактной. То есть Как стрелка равнялась половине бака, заливался бензин на 500 руб. и проезжали до очередного 50% опустошения бака. Взяли среднее значение за 3 месяца. За тем на без контактной системе зажигания.
Отправлено: 15.03.09 20:11. Заголовок: я жутко извеняюсь! н..
я жутко извеняюсь! но мне сказали что есть какая-то резервная релешка на случай выхода основного оборудования, она у вас есть? я тоже собираюсь поставить без контактное, в контактном трамлер надо менять, а у знакомого увидел лежит в гароже трамлер без контактный от уаза остался(он за пиво отдает), у деда в сарае нашел реле и комутатор от зила вот и хочу все поставить, а друг и сказал что должно заработать только вот аварийное реле надо.
Вибратор называется. у мня ее нет. Суть ее в том что если коммутатору хана то ее включаешь и она дает импульс на катушку. Можно ехать со скоростью до 60 км/ч.
Сообщение: 306
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.03.09 14:18. Заголовок: Не на все системы бе..
Не на все системы бесконтактного зажигания ставятся сопротивление. Схему смотри выше. Наверно поставить от Зила можно, но не забывай он 8 цилиндровый, и нах... это нужно
Отправлено: 21.03.09 16:50. Заголовок: я собрал, поставил а..
я собрал, поставил а искры нет. пришлось на зад все старое ставить. на новом трамблере в бегунке не рабочее сопротивление было, исправили проблему а искры нет. теперь надо на рабочую машину поочереди ставить запчасти и проверять как не работает. лис ты не в курсе как проще проверить комутатор и катушку, и тармблер( не ставя на другую машину)? трамблер у меня был а все остальное пришлось покупать, вылезло 1 100 руб!
Отправлено: 23.03.09 19:29. Заголовок: лис подсажи, что яч ..
лис подсажи, что яч не так сделал? качнул я инструкцию и схемы по Г 24, 10 метров трафика сожрало а я их открыть не могу, толи папроль не тот то ли я что не иак сделал. пароль allgaz2410, взял с сайта.
Отправлено: 25.03.09 17:44. Заголовок: спасибо огромное. я ..
спасибо огромное. я кстати купил за 214 руб переходник чтоб тепло шло не из блока, а из головки на печку. мне сказали такие переходники стоят на новых движках с заводу. я буду собирать контактно транзисторное. схему дали а комутатор тот зиловский как раз для этого. знакомый сказал что ездит на ниве 3 года с такой схемой и очень доволен.
Сообщение: 327
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.10.09 20:43. Заголовок: Сам не тестил, но по..
Сам не тестил, но подуставшему движку не плохой костыле. По отзывам людей, которые это ставили штука не плохая, но только не на убитые двигатели, как говорится чудес не бывает.
Из этой серии могу посоветовать Booster. по сути это конденсатор который увеличивает силу искра.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет