Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.07 08:21. Заголовок: Установка стеклоподъёмников с электроприводом.
Установка стеклоподъемников с электроприводом. Я ставил универсальные, стеклоподъёмники АМЕ-2020/1, то есть они вешаются на штатную систему стеклоподъёмников. В комплекте оказалось много переходников и заглушек. Что потребуется. Шуруповерт, без него не обойтись, четыре маленьких самореза 1,5 -3 мм. 1. Снимаем обшивку с дверей 2. Приводим штатную систему стеклоподъемников в нормальное состояние, смазываем, чистим, регулируем и т.д. 3.Начинаем установку: Устанавливаем мотор с редуктором. Использовал саморезы по металлу (клопы), но можно пользоваться саморезами из комплекта. Все это ставим через резиновую прокладку и медную втулку из комплекта.
4. Подбираем переходник на штатную ручку стеклоподъемника. Крепеж редуктора такой же как и мотора - всё тоже самое, только вместо одного самореза (входящего в комплект) в переходник вкручиваем два .
5. Проводка. Так как на 24 это не предусмотрено пришлось полазить по форумам и посмотреть, штатная система от 24-10, как показала практика, оказалась полным отстоем, т.к. провод приоткрытии и закрытии двери имеет очень большой ход, что приводит к быстрому износу.
Система была скопирована у "буржуев".
Ставим обшивку на место, а вместо ручки ставим заглушку.
6. Подключение электропроводки. Ничего сложного нет, все провода разного цвета и ваша задача при сборке клемм просто их соединить, кнопки управления имеют подсветку, но очень тусклую, даже ночью практически не заметную, что соответственно требует от аккумулятора дополнительных ресурсов, хотя я бросил напрямую и особо не заметил его разрядки. Предохранители, входят в комплект. Длина проводов достаточная, даже с запасом. Самое тяжелое, оказалось, высверлить отверстия в дверях, не снимая их. Зато теперь все ненарадуются и мне очень нравится. Главное - удобно.
Добрый день. Вопрос по статье об установке стеклоподьемников. Подскажите, какой диаметр кольца, которое одевается на ось штатного стеклоподьемника и раскрепляется металлическими лентами. У меня место вокруг оси ограничено, боюсь, не влезет.
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.09.07 22:55. Заголовок: Re:
TYN Если честно то немного не понял вопрос... Диаметр не знаю толщину тоже... Сам редуктор на стекло подъемнике весьма тонкий что-то до 5мм точно не скажу, все остальное закрывается переходниками из набора их достаточно много, и на ось и самих заглушек на обшивку. Крепеж редуктора, направляющие, крепится с помощи шурупов и их можно смещать практически куда угодно, по кругу. У меня это просто, потому что так посчитал самый надежный крепеж при желании можно и без него обойтись. Сама система если не считать мотора достаточно тонкая... З.Ы. А куда ставить собираешься, если не секрет????
Купил Мазду 323 с весьма странной комплектацией. Есть все, даже 4 подушки безопасности, а стекла на веслах. В салоне за установку 9 тыс. попросили. Вот ищу что-нибудь подешевле. Ессно, надо искать универсальные или родные. Родные, даже б/у, тоже недешево встанут. А эти заинтересовали простотой конструкции и установки. Единственные сомнения - как насчет надежности и качества, и встанут ли они ко мне. Дело в том, что штатная ось довольно длинная и шлицы только на самом конце. И плюс обшивка рядом с осью специальным упором в железо двери упирается для жесткости. Вот и нужно узнать диаметр редуктора, влезет он в пространстов между упором и осью, или нет.
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.09.07 21:02. Заголовок: Re:
Диаметр примерно 8-10 см. как маленький cd диск. По поводу надежности ничего особого сказать не могу единственное что за осень и по сей день нареканий особых нет, единственное что было, это сорвался переходник, пришлось засверлить ось и вставить болт. Знаю что нужно смазывать, но я этого еще ни разу не делал. Ну общем не померяешь - не узнаешь...
Отправлено: 01.11.07 22:14. Заголовок: у меня есть два елек..
у меня есть два електростеклоподёмника (мне подогнал друг) но к ним не чего больше нет!!! вопрос такой! мне нужно купить только кнопки к нему или ещё чегонибудь надо?
5. Дополнительное оборудование 5.1 Блок контроля (не помню, как называется, он делает следующие, если кого то зажмет, то он должен отключить мотор ЭСП) 5.2 Блок для подключение к сигнализации => при закрытие машины все стекла автоматически закрываются.
ИЗ пункта 5 у меня ни чего не стоит, реле тоже ни каких не ставил.
1. Кнопки 2. Провода 3. Э.С.П. 4. Плавкий предохранитель 5. Дополнительное оборудование 5.1 Блок контроля (не помню, как называется, он делает следующее: если кого то зажмет, то он должен отключить мотор ЭСП) 5.2 Блок для подключения к сигнализации => при закрытии машины все стекла автоматически закрываются.
ИЗ пункта 5 у меня ни чего не стоит, реле тоже никаких не ставил.
Пункт 5.1 Блок контроля - не обязателен, его можно заменить самовосстанавливающимся термовыключателем (по одному выклычателю на каждый мотор Э.С.П.). Пункт 5.2 Блок для подключение к сигнализации - "колхоз" рулит! (Один концевой выключатель и одно реле запитанное на центральный замок, недостаток конструкции один - при закрытии Ц.З. из машины без постановки её на охрану стёкла всё равно будут закрываться) Ко всему выше сказанному хочу добавить следующее - было бы разумнее завести питание Э.С.П. через реле, а не напрямую от кнопок, дабы продлить ресурс последних.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 02.05.12
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.12 09:12. Заголовок: вчера поставил ame 2..
вчера поставил ame 2020/1 правый более или менее нормально закрывается (не так быстро, как хотелось бы и есть посторонние шумы) левый - то и гляди сейчас умрет - не тянет вопрос: "с чем это может быть связанно?"
Сообщение: 340
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.05.12 10:19. Заголовок: А привести в порядок..
А привести в порядок штатную систему, Смазать поменять втулки, посмотреть выработку??? Только после этого ставить эти Э.С.П. То что посторонние звуки скорее всего у вас с лизались шестеренки, или не правильно собрали.
Как совет поставить разгрузочные реле, что продлит жизнь вашем кнопкам управления Э.С.П.
Вывод если медленно работает то два варианта.
1. Штатные стекло подъемники убиты и требуют ревизии. 2. В кнопках произошло подгорание или окисление контактов.
Отправлено: 10.05.12 18:54. Заголовок: 1. Выработка ОЧЕНЬ н..
1. Выработка ОЧЕНЬ низкая - отсилы раз 20 за год открывал правое. (машине год. плохо открывается именно правое. В сообщении выше прогнал) 2. Правое (пассажирское) плохо открывается кнопкой на водительской двери, но кнопкой на пассажирской двери открывается нормально. В чем может быть причина? 3. Смазать. Чем лучше, чтобы попадание пыли на смазку не особо влияло на работу подъемника? 4. Шумы, как мне показалось (а возможно уже привык) стали тише. Как от них совсем избавиться?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет