Меняем руль.
Что надо.
1. Отвертка.
2. Головка на 26
3. Молоток
4. Переходник на руль.
5. Сам руль.
Немного проволоки и пару клем.
Ставим руль в положение прямо.
Снимаем переднею панель руля.
Для этого надо открутить четыре винтика с задней стороны.
Операцию надо выполнять вдвоем.
Окручиваем стопорную гайку, но не до конца.
Один сидя на водительском месте, начинает тянуть руль на себя.
Второй в этот момент, берет головку меньшего диаметра, ставит ее на вал и начинает постукивать молотком по ней.
После нескольких ударов руль слетает.
Далее выкручиваем гайку и руль снимается легким движением руки.
Устанавливаем переходник.
Скажу сразу подходит от любой волги то есть посадочные места у них одинаковые.
Подключаем клаксон.
Ставим новый руль на место.
Из ощущений первые пять минут очень не привычно, но потом привыкаешь.
Из достоинств:
Приятнее лежит в руках.
Большой выбор: на вкус, цвет и запах
Проще управлять.
Появилась посевная безопасность, она в строена в переходник.
Минусы
Для поворота на месте нужно большое усилии, т.к. рычаг у него меньше, но об этом вспоминаешь только когда надо повернуть колеса на месть остальное супер…